Северяне стали реже жаловаться в соцсетях

Центр управления регионом Мурманской области подвел итоги мониторинга обращений жителей за период с 30 августа по 5 сентября. За это время в социальных сетях зафиксировано 1079 сообщений. Это на 8% меньше, чем неделей ранее.

  

Северяне чаще всего поднимали темы, связанные с отоплением в социальных учреждениях, состоянием дворов и дорог, ремонтом и обустройством тротуаров. Также немало вопросов касалось работы школ и детских садов, а в сфере здравоохранения люди жаловались на проблемы с регистраторами и терминалами.

  

Все обращения систематизируются и передаются профильным ведомствам для оперативного реагирования. ЦУР продолжает следить за ситуацией и держит связь с жителями региона в онлайн-режиме.

  

Ранее мы писали о том, что количество обращений северян в соцсетях снизилось на 19%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру