Министерство цифрового развития Мурманской области предлагает жителям региона оценить работу Платформы обратной связи (ПОС), ставшей эффективным инструментом взаимодействия граждан и власти. Опрос доступен на госуслугах и продлится до 26 февраля 2025 года, пишет пресс-служба Минцифр МО.
В январе 2025 года через ПОС поступило 5 159 сообщений от жителей Мурманской области. Анализ обращений показал, что наиболее актуальными темами для северян являются: здравоохранение (медицина) – 1 603 сообщения, ЖКХ – 1 276 сообщений, дороги – 948 сообщений, благоустройство – 406 сообщений и образование – 386 сообщений.
Платформа обратной связи позволяет оперативно сообщать о проблемах в государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Все обращения рассматриваются в установленные сроки: в течение 30 календарных дней, а по отдельным категориям - в течение 10 дней.
Ранее «МК в Мурманске» писал, что в Кандалакшском и Терском районах пройдет масштабная проверка автобусов и такси.