Николай Доронин: «Мамонт должен стать арктическим брендом»

Николай Доронин: «Мамонт должен стать арктическим брендом»
Напомним, что мамонтовая кость – уникальный, но невозобновляемый ресурс. Фото: PXHERE.COM

В постоянном представительстве Республики Саха прошло обсуждение на тему «Мамонт – достояние российской Арктики». Председатель правления ПОРА Николай Доронин выразил мнение, что необходимо приложить усилия и сделать животное полновесным арктическим брендом.

«Это дополнительная ценность для туристов посетить нашу Арктику, познакомиться с косторезными традициями, соприкоснуться с доисторическими временами и культурой коренных народов», – подчеркнул Доронин.

Напомним, что мамонтовая кость – уникальный, но невозобновляемый ресурс. Это также предмет научного изучения и источник дохода для коренных народов. Сейчас в нашей стране решаются вопросы недропользования и экологических аспектов при добыче мамонтовой кости.

Ранее стало известно, как пластиковые отходы влияют на популяцию белых медведей. «МК в Мурманске» со ссылкой на эксперта писал о том, что подобное питание делает особей мельче.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру