Жители Мурманской области стали чаще пользоваться услугами онлайн-шопинга. С начала 2024 года количество посещений онлайн-платформ различных маркетплейсов подскочило на 55 процентов в годовом выражении. В основном пользователи интересуются корейской косметикой, одеждой, а также бытовыми приборами.
Активнее всего граждане отправлялись совершать покупки в онлайн-магазинах во вторую рабочую неделю января. За этот период объем посещений платформ маркетплейсов увеличился на 27 процентов, превысив среднесуточные значения. Как отметили в пресс-службе сотового оператора “МегаФон”, после новогодних праздников мурманчане рассматривают варианты покупки не только бытовых приборов, товаров для дома, но и косметических средств. Так, трафик на множестве платформ, которые торгуют данной продукцией, вырос больше чем в 1,7 раз.
«Все больше мурманчан используют онлайн-платформы и интернет-магазины для приобретения всевозможных товаров. Это возможно, в том числе благодаря развитию в регионе зоны покрытия и увеличению скорости мобильного интернета, который позволяет осуществлять покупки в любом месте и в любое время», - заявил директор МегаФона в Мурманской области Владимир Чуйко.
На первом месте в рейтинге российских онлайн-магазинов по количеству посещений оказался Мегамаркет. За январь трафик на данной платформе увеличился больше чем в 14 раз, сообщает пресс-служба “МегаФона”.
На втором месте расположилась площадка Wildberries, на который спрос подскочил в 1,6 раза. Замыкает тройку лидеров Ozon с увеличенным в полтора раза показателем посещаемости платформы. Специалисты “МегаФона” отмечают, что жители Мурманской области чаще всего покупают элементы гардероба в мультибрендовых онлайн-магазинах, а не на сайтах конкретных брендов. К примеру, онлайн-маркетплейс Lamoda продемонстрировал рост показателей на 228 процентов.