Юрист рассказал, должен ли покупатель платить за поврежденный товар

Юрист рассказал, должен ли покупатель платить за поврежденный товар
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Если гражданин нечаянно что-то разбил в магазине, ему придется доказать, что виноват не он, а, например, мокрый пол или неправильно установленный стеллаж.

Об этом рассказал портал NEWS.ru со ссылкой на юриста Александра Хаминского. Эксперт добавил, что в подобных случаях вступает в действие статья «Общие основания ответственности за причинение вреда».

Хаминский объясняет, что есть две формы вины – умышленная и по неосторожности. Если стекло или пол действительно были мокрыми, а стеллажи расставлены с нарушением ГОСТА, то это случайная вина и лицо освобождается от ответственности.

«Доказать непричастность к инциденту должен именно покупатель», – отмечает юрист.

Это не составит труда, так как сейчас практически все магазины оснащены камерами видеонаблюдения, а самые простые смартфоны имеют высококачественные видеокамеры.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру