Кольская сверхглубокая скважина обрела собственный бренд

В центре «Вторая школа» 15 октября дизайнеры, художники и ученые обсудили дизайн-проект туристического маршрута на Кольскую сверхглубокую скважину и бренд шахты Каула-Котсельваара.

Буровые колонны, стела СГ-3, кресло Губермана – эти и другие арт-объекты, в уменьшенном виде представленные на мероприятии, должны сделать путь к Кольской сверхглубокой скважине для туристов интересным и запоминающимся. Разработчики дизайна опирались на морфологию кристаллов местных руд. Объекты, символизирующее знания о недрах Земли, помогут туристам погрузиться в историю этого места. 

Арт-директор и дизайнер агентства «Асмысл» Игорь Маковский представил четыре концепции бренда шахты. Участники совещания остановились на четвертом варианте.

Ранее «МК в Мурманске» писал, что команда Мурманской области провела тестовый экспертный выезд на шахту Каула-Котсельваара.

Что еще почитать

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру