Аэропорт Мурманска нарушил права пассажиров с детьми

Аэропорт Мурманска нарушил права пассажиров с детьми
Аэропорт Мурманска не предоставлял информации о комнате матери и ребенка. Фото: canva.com

Воздушная гавань столицы Заполярья не предоставила комфортных условий для пассажиров с детьми. В аэропорту Мурманска не информируют об оказании бесплатной услуги по нахождению в комнате матери и ребенка.

Житель Кольского полуострова обратился в прокуратуру, поскольку 12 февраля 2021 был недоволен качеством сервиса в комплексе. Организация не оповещала граждан о том, что в ней предоставляется оказание бесплатной услуги по использованию комнаты матери и ребенка.

Северяне не могли узнать подробнее и о нахождении в аэропорту с детьми, звоня по номеру справочной службы, работающей круглосуточно. На месте не было также администратора, который мог бы ответить на все вопросы пассажиров о комнате матери и ребенка.

Прокурор проверил правдивость обвинений северянина и оказалось, что они не были беспочвенны. Теперь гендиректор организации будет обязан устранить нарушения под контролем соответствующих служб. Напомним, что возглавляет комплекс Михаловский Э. П.

Ранее «МК в Мурманске» рассказывал, как за последние два месяца услугами аэропорта Мурманска воспользовались более 200 тысяч человек, что на 11% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру