Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов Кольского Заполярья страны, в том числе тех, кому пока не доступен интернет. Заказчик – различные компании и госструктуры – благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия смогут выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде.
В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с законом.
«Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента. Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления нуждающихся в социальной или медицинской помощи», - отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время теста проведено 17 опросов в 15 регионах страны, в общей сложности опрошены более 16000 респондентов.
На благоустройство Ковдорского района выделено 150 миллионов рублей