Авито Услуги изучили, как компании по всей стране готовятся к новогодним корпоративам в 2025 году. Исследование показало, что 72% работодателей планируют провести праздник, при этом запросы к подрядчикам и интерактивным форматам изменились.
По данным аналитиков, чаще всего компании ищут услуги ивент-агентств (20%), аренды площадок (17%), ведущих мероприятий (13%), а также услуги фото- и видеосъемки (11%). На кавер-группы и кейтеринг приходится по 8% запросов, еще 11% компаний приглашают танцевальные коллективы, а 6% — артистов для развлекательных выступлений.
Интерактивные элементы также становятся привычной частью программы: у 28% компаний запланированы танцевальные форматы с диджеем или флешмобами, 21% организует квизы, 19% — фотозоны с реквизитом. Призы и розыгрыши включили в сценарий праздника 17% работодателей, еще 15% хотят организовать командные игры.
По словам старшего директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, компании все чаще стремятся снижать риски при выборе исполнителей, используя проверку отзывов, портфолио и уточнение деталей взаимодействия. Также можно запросить видео-презентацию и обратить внимание, задает ли исполнитель уточняющие вопросы.
Так, при выборе подрядчиков ключевым фактором для 57% респондентов остаются отзывы и рейтинг исполнителя. Почти треть компаний (30%) ориентируется на рекомендации, 25% — на портфолио. На четкость договоренностей обращает внимание 21% участников исследования, на гибкость исполнителя — 16%. Дополнительную верификацию подрядчиков через платформу учитывают 12%.