Более 2 тысяч жителей Мурманской области приняли участие в опросе, посвященном использованию Платформы обратной связи (ПОС). Анализ результатов показал, что, несмотря на активное использование платформы для решения насущных вопросов, потенциал сервиса еще не раскрыт в полной мере.
Как пишет пресс-служба Минцифры Мурманской области, 66% респондентов не используют ПОС для взаимодействия с органами власти. Тем не менее, среди тех, кто обращался через платформу, большинство (64%) высоко оценивают качество получаемых ответов.
Важным фактором является и оперативность: более половины опрошенных (59,1%) получают ответы на свои обращения в течение трех дней. Самым популярным каналом для отправки сообщений через ПОС является портал Госуслуг (44,9%).
В феврале 2025 года на Платформу обратной связи поступило 6 271 сообщение от жителей Мурманской области. Наиболее актуальными темами, волнующими северян, стали:
1. Здравоохранение (медицина): 2 455 сообщений
2. ЖКХ: 1 414 сообщений
3. Дороги: 1 126 сообщений
4. Благоустройство: 453 сообщения
5. Обращение с отходами: 269 сообщений
А в январе 2025 года через ПОС поступило 5 159 сообщений от жителей Мурманской области.