Новое поколение сотрудников – зумеры – заставляет работодателей адаптироваться к новым условиям рынка труда. Представители поколения Z, выросшие в эпоху интернета, ценят гибкость, интересные задачи и психологический комфорт на работе. Об этом пишет РИА «ФедералПресс».
Эксперты отмечают, что зумеры не приемлют жесткий контроль и рутину, но могут на 150% вложиться в интересную задачу, предлагая нестандартные решения. При этом они часто имеют завышенные ожидания от первого места работы.
Работодателям, желающим привлечь зумеров, необходимо учитывать их особенности, объяснять ценность задач и предоставлять возможности для развития. Некоторые HR-директора считают, что зумерам нужно объяснять ценность работы, иначе они могут выгореть.
Зумеры выбирают работу с work-life balance, интересными задачами и психологическим комфортом. Чтобы привлечь их, работодателям нужно предлагать гибкие условия, обучение, заботу о ментальном здоровье, социальную значимость работы и современные технологии.
Важна насыщенная корпоративная жизнь и комфортное пространство в офисе. Зумеры предпочитают IT, креативные индустрии, социальные проекты, стартапы, фриланс и предпринимательство, переворачивая рынок труда и формируя новый стандарт трудовых отношений.