Северянам назвали порядок действий в случае, если квитанция за жилищно-коммунальные услуги пришла с ошибкой. В первую очередь, необходимо обратиться в управляющую компанию, сообщил Мингосжилстройнадзор.
Следует также уточнить действующие тарифы на момент начисления и убедиться в правильности переданных показаний ИПУ. Если потребителем были переданы некорректные показания, то в следующем месяце будет сделан перерасчет в порядке, установленном действующем законодательством.
Если управляющая компания не реагирует на обращение, необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или ФАС.
Отметим, что тарифы на электроэнергию в Кольском Заполярье останутся самыми низкими в СЗФО. Ранее «МК в Мурманске» писал, что тарифы на коммунальные ресурсы поменяются только с 1 июля 2024 года.