Уход из России популярных автомобильных брендов сказался на многих потребителях. Например, в результате остановки деятельности компаний в РФ начали расти цены на автозапчасти. На фоне этого некоторые автовладельцы решили отказаться от оригинальных комплектующих и закупать дубликаты.
Такой точки зрения придерживаются 75% жителей Северо-Западного федерального округа, говорится в исследовании банка «Открытие».
Согласно опросу, почти 60% собственников машин не готовы поменять автомобильный бренд ради покупки более дешевых комплектующих. В данный момент на такой шаг решились лишь 2% автовладельцев, еще 18% сообщили, что «скорее готовы» пересесть в другую машину.
Исследование показало, что больше половины опрошенных заказывают запчасти через интернет. В традиционных магазинах покупают детали 34% респондентов. Другие достают комплектующие на авторынках и у дилеров.
Кроме того, аналитики отметили, что 5% оформляют заказ на автозапчасти из других стран, а 15% – доверяют этот процесс специальным сервисам.