В августе россияне потратили на «Вкусно — и точка» больше денег, чем на KFC

В августе россияне потратили на «Вкусно — и точка» больше денег, чем на KFC
Бывший McDonald’s в августе стал лидером рынка фастфуда по доле трат потребителей. Фото: pxhere.com

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка», являющаяся российским аналогом McDonald’s, вызвала интерес у соотечественников. В последний месяц лета выручка компании превысила количество средств, полученных конкурентом KFC.

В августе россияне потратили на фастфуд во «Вкусно — и точка» 44% всех расходов потребителей, если говорить о крупных точках сети, поделились в neva.today.

На долю KFC, в свою очередь, пришлось лишь 32%. При этом в июне и июле компания, наоборот, занимала лидирующие позиции.

Сеть «Вкусно — и точка» открылась эти летом и начала активно восстанавливаться на рынке.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру