Специалисты ЦУР Мурманской области впервые подключили управляющую компанию к системе отработки сообщений северян. Помощь Центру оказала региональная Госжилинспекция.
Первыми прошли обучение сотрудники ООО «Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство». Теперь они смогут отвечать на сигналы граждан в социальных сетях.
В обслуживании «управляшки» находится 76 многоквартирных домов. С подключением к системе реагировать на сообщения жильцов у сотрудников организации получится максимально быстро и качественно.
Раньше ЦУР отправлял обращения в Госжилинспекцию, которая передала их в управляющую компанию. Теперь путь доставки сигналов северян сократился.
Как сообщил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев, в дальнейшем и другие управляющие компании региона, входящие в некоммерческое партнерство «Жилищное объединение Мурмана», будут подключены к системе отработки сообщений граждан.