Взыскания с должников спровоцировали шквал звонков регоператору Мурманской области

В ноябре колл-центр компании «Ситиматик», занимающейся сбором мусора с контейнерных площадок Заполярья, принял рекордное количество звонков – 7365. Это на две тысячи обращений больше, чем среднемесячный показатель за год. Такое увеличение связывают с тем, что регоператор активизировал досудебную работу с должниками. К слову, только в октябре требования получили 12 тысяч северян.

«Каждому звонку уделяется самое пристальное внимание – жители либо сразу получают исчерпывающий ответ, либо обращения перенаправляются в соответствующий отдел компании. Среднее время ожидания ответа составляет 24 секунды, а полностью решение проблемы порой не превышает трех минут», - сообщил представитель регоператора.

Напомним, получить консультацию специалиста колл-центра можно по телефону 8-800-707-13-71 с понедельника по субботу с 09:00 до 17:30.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру