Центр управления регионом Мурманской области провел мастер-класс по повышению эффективности обратной связи с жителями.
Участники обучающей программы освоили навыки написания коротких, понятных, исчерпывающих ответов на обращения граждан в соцсетях, системе «Инцидент Менеджмент», на портале «Наш Север» и платформе обратной связи (ПОС).
На мастер-классе специалисты разобрали примеры как грамотно составленных ответов, так и «отписок», которых рекомендовано избегать.
Отдельное внимание было уделено стилистическому оформлению ответов. Специалисты рассказали, как правильно формулировать текст, напомнили о важности расстановки абзацев, наличия контактной информации исполнителя и необходимых ссылок.
«Задача обучения – донести полезную информацию до жителей региона, а также сократить время ответов на комментарии в соцсетях. Это должен быть простой и понятный ответ о решении проблемы», — отметил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.
По итогам встречи участники получили домашнее задание, которое необходимо выполнить, применив полученные знания. Обучение по работе с обратной связью специалисты ЦУР проводят регулярно.