Северяне смогут сообщить о проблемах ЖКХ по «горячей линии»

С 1 августа жители Мурманской области смогут сообщить о проблемах жилищно-коммунального хозяйства по единой «горячей линии».

Планируется, что первые пять рабочих дней в неделю с гражданами в три смены будут работать операторы, а в ночное время суток их заменит автоответчик, записи с которого будут расшифрованы на утро.

Вторым этапом формирования полноценной системы обратной связи в жилищно-коммунальной сфере станет создание единой службы контроля и надзора в ЖКХ. Она будет сформирована на базе ГЖИ и будет запущена в работу с 1 сентября 2019 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру