Авито: сильный контроль за рекламой в России приведет к краху отрасли IT

Авито: сильный контроль за рекламой в России приведет к краху отрасли IT
Новый законопроект, по словам экспертов, противоречит собственным целям. Фото: пресс-служба «Авито»

Парламентарии начали рассматривать законопроект, согласно которому в России начнут проводить жесткий контроль объявлений, опубликованных физлицами на просторах Сети или размещенных в наружной рекламе. Такое нововведение может привести к краху всю отрасль, поскольку на рынке появится монополист, заявили сотрудники пресс-службы Авито.

«Непродуманные инициативы, подобные законопроекту о едином операторе досок объявления могут в одночасье привести к разрушению целой IT-отрасли», - подчеркнули сотрудники сайта объявлений в беседе с Мойкой78.

Изначально такой законопроект создавался с целью обеспечить равные условия распространения цифровой рекламы в стране. Благодаря этому оператор-монополист сможет уберечь граждан от обмана и проделок мошенников. Предприниматели, тем временем, будут иметь равные возможности в опросах размещения объявлений.

Эксперты, в свою очередь, считают, что законопроект является противоречием сам себе. Например, не все будут иметь равный доступ к размещению рекламы, поскольку в тени окажутся остальные сайты с объявлениями. Легальное размещение возможно будет только у монополиста.

Более того, хакеры смогут запросто заполучить конфиденциальные данные, если все они будут располагаться на одной площадке, а также вырастет безработица в сфере IT.

При этом законопроект будет распространяться и на рынок наружной рекламы. По этой причине оператор сможет размещать объявления на 30 лет без торгов.

Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что в Госдуме рассматривают законопроект, защищающий наследников заемщика от чужих долгов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру