На официальной странице региональных властей «Вконтакте» северянка пожаловалась на плохую работу пассажирского транспорта №102, который следует по маршруту «Кировск - Апатиты - Кировск». По словам женщины, перевозки возложены на индивидуального предпринимателя, у которого нет расписания и достаточного количества техники, чтобы осуществлять перевозки.
Также в своем обращении местная жительница обратила внимание на проблему нехватки мест в маршрутке:
«Маршрутные такси идут набитые битком до безобразия! При том, что "стоячие" пассажиры буквально сидят на головах у "сидящих", на остановках остаются толпы людей, которые не смогли втиснуться и вынуждены ждать следующую маршрутку!».
При этом она отмечает, что следующую маршрутку приходится ждать по 30–40 минут, что особенно проблематично в условиях Крайнего Севера.
«В наших городах огромное количество студентов, работников, проживающих в одном городе и вынужденных ездить в соседний город в силу своей трудовой и учебной занятости! Многие вынуждены ездить в больницы и по личным делам, не говоря уже о туристах и гостях нашей агломерации! Городской транспорт должен работать в нормальном режиме, без ссылок на такси и личное авто!» — отмечает северянка.
На жалобу местной жительницы отреагировало Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области. Оно подтвердило, что перевозками по маршруту №102 действительно занимается этот индивидуальный предприниматель и отметило, что некоторые рейсы срываются из-за того, что не хватает водителей. Сейчас перевозчик размещает объявление и ведет набор на открытые вакансии.
Также по маршруту Кировск - Апатиты ездят и другие автобусы, расписание которых опубликовано на сайте Минтранса Мурманской области.
Ранее «МК в Мурманске» писал о том, что автобус №104М в Мончегорске будет ходить по-новому с 1 декабря.