Исследование, проведенное сервисом Авито Реклама, выявило тенденции в восприятии видеорекламы среди россиян. Участниками опроса стали более 7 тысяч граждан страны старше 18 лет, в том числе жители Мурманска. Результаты показали, что большинство респондентов замечают рекламу, однако не всем платформам они доверяют.
В ходе исследования выяснилось, что 79% опрошенных обращают внимание на онлайн-рекламу, 68% – на рекламу в мобильных приложениях, 48% – на мобильных версиях сайтов, и 44% – на веб-версии. При этом лишь 1% респондентов полностью игнорирует рекламу в интернете.
Исходя из ответов, 43% респондентов отдали предпочтение статичной рекламе с текстом на изображениях, 37% выбрали видеорекламу, а 18% предпочитают брендированные изображения без текста, сообщили в пресс-службе компании.
Кроме того, женщины больше мужчин проявляют интерес к видеорекламе, так 39% из них отметили ее привлекательность, тогда как среди мужчин этот показатель составил 35%. Интерактивную рекламу предпочитают только 12% участников опроса, тогда как лишь 8% обращают внимание на объявления с чисто текстовым содержанием. Аудиореклама на музыкальных платформах привлекла внимание 9% респондентов.
Кроме того, почти половина опрошенных (47%) призналась, что их последняя покупка была обусловлена статичной рекламой, в то время как 36% указали на влияние видеороликов.
«Реклама на платформах электронной коммерции стала элементом пути пользователя. Аудитория, которая приходит на эти сервисы, обычно уже знает, что хочет приобрести», – отметил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.
Таким образом, 51% респондентам доверяют рекламе на классифайдах и маркетплейсах. По словам Пейсахзона, такая тенденция делает e-commerce привлекательной ареной для размещения брендовой рекламы. Также молодежь в возрасте от 18 до 24 лет проявляет интерес к размещению рекламы в мессенджерах.