Российские разработчики представили новый чат-бот, основанный на искусственном интеллекте, который предназначен для взаимодействия с персоналом. Программа может отвечать на вопросы по 150 различным темам, что делает ее универсальным инструментом решения для целого ряда задач.
Разработчики из «Мегафона» запустили пробную версию чат-бота в апреле нынешнего года, используя нейросеть ChatGPT. Тестовая версия программы позволила оформлять запросы на справки и предоставлять информацию о возможностях перехода на удаленный режим работы. Среднее время ответа составляло около 12 секунд.
Стремясь расширить функциональность бота, разработчики выбрали 15 тематических направлений и подготовили ответы на сотни вопросов к ним. Для проверки точности было проведено тестирование на фокус-группе, где участники оценивали сгенерированные ответы лайками или дизлайками.
В настоящее время бот способен отвечать на вопросы по 150 различным темам всего за четыре секунды. В число тем входят информация об отпуске, корпоративных программах обучения и административных вопросах.
Помимо этого, чат-бот может генерировать новые ответы, которые не были запрограммированы ранее. Отмечается, что программа не имеет доступа к персональным данным сотрудников. В случае подобного запроса он перенаправит его на внутренние ресурсы компании.