Аналитики Мегамаркета провели опрос и узнали, какие бьюти-ритуалы являются частью ежедневной рутины мужчин и женщин России. Оказалось, 27% представителей сильного пола решают ухаживать за собой, потому что так им подсказали родители, рассказали эксперты специально для «МК в Мурманске».
Согласно исследованию, примерно 85% опрошенных женщин постоянно используют уходовую косметику. Свыше 50% их них проводят бьюти-процедуры каждый день в домашних условиях. Самыми популярными средствами являются пенка для умывания, маски для лица и гигиеническая помада. Женщины от 18 до 25 лет чаще других применяют в уходе скрабы и патчи.
Среди мужчин уходовую косметику используют 66% респондентов. Как правило, они вводят уход после 25 лет. А вот 27% начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Среди самых популярных средств отмечаются мыло, пена и остальные средства для бритья.
Примечательно, что девушки и женщины больше склонны замечать недостатки на своем лице: 61% считают, что у них проблемная кожа. Мужчины отметили это только в 40% случаев.
Специалисты поделились, что жительницы страны до 25 лет больше знают о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под ее особенности. Молодежь, в сравнении с другими опрошенными, вкладывает больше смысла в процесс ухода. Они рассказали, что используют косметику не только для улучшения внешнего вида, но и эмоционального состояния. Респонденты до 25 лет используют в уходи минимум три средства.
Уход за лицом в разные времена года отличается. Ранее косметолог Нагибина раскрыла мурманчанам секреты заботы о коже летом.