Воздушная гавань столицы Заполярья не предоставила комфортных условий для пассажиров с детьми. В аэропорту Мурманска не информируют об оказании бесплатной услуги по нахождению в комнате матери и ребенка.
Житель Кольского полуострова обратился в прокуратуру, поскольку 12 февраля 2021 был недоволен качеством сервиса в комплексе. Организация не оповещала граждан о том, что в ней предоставляется оказание бесплатной услуги по использованию комнаты матери и ребенка.
Северяне не могли узнать подробнее и о нахождении в аэропорту с детьми, звоня по номеру справочной службы, работающей круглосуточно. На месте не было также администратора, который мог бы ответить на все вопросы пассажиров о комнате матери и ребенка.
Прокурор проверил правдивость обвинений северянина и оказалось, что они не были беспочвенны. Теперь гендиректор организации будет обязан устранить нарушения под контролем соответствующих служб. Напомним, что возглавляет комплекс Михаловский Э. П.
Ранее «МК в Мурманске» рассказывал, как за последние два месяца услугами аэропорта Мурманска воспользовались более 200 тысяч человек, что на 11% больше, чем в аналогичный период прошлого года.