Онлайн-продажи товаров с изображением Ларисы Долиной заметно выросли, тогда как интерес к ее музыкальным носителям, наоборот, сошел на нет. Об этом пишет ГлавСовет.
Аналитики отметили, что в ноябре и декабре на российских маркетплейсах заметно вырос спрос на товары с изображением Ларисы Долиной. Плакаты стали покупать в 7,5 раза чаще, маски — в шесть раз, а ростовые куклы — в четыре раза. При этом речь не идет о массовом ажиотаже, однако рост продаж заметен по сравнению с периодом до резонансной истории с продажей квартиры.
Одновременно с этим продажи CD-дисков и виниловых пластинок Ларисы Долиной фактически прекратились. Даже ранее спрос на них оставался минимальным, а сейчас он снизился до нулевых показателей. Также значительно подешевели постеры с автографами артистки.