Центр управления регионом Мурманской области (ЦУР) зафиксировал снижение числа обращений от жителей в социальных сетях на 8% за прошедшую неделю. Всего поступило 910 сообщений.
Как пишет пресс-служба ЦУР Мурманской области, основные темы жалоб касались жилищно-коммунальных услуг (особенно платы за отопление), уборки снега и наледи, а также вопросов образования. Наибольший рост обращений отмечен по теме ЖКХ.
ЦУР отметил примеры некачественной отработки обращений в Полярном и Ковдоре, где проблемы с протечками кровли и сломанными контейнерами не были решены в срок. При этом были приведены примеры успешной работы в Заполярном, Североморске, Коле, Мурманске, Оленегорске и Кандалакше, где проблемы были оперативно решены. Всего за неделю отработано 65% сообщений, остальные находятся в работе.
Ранее мы писали, что жители Мурманской области начали чаще жаловаться на снег, лужи и мусор.