Жители Мурманской области стали реже жаловаться в соцсетях, но проблемы с ЖКХ остаются

Жители Мурманской области стали реже жаловаться в соцсетях, но проблемы с ЖКХ остаются
основные темы жалоб касались жилищно-коммунальных услуг. фото: архив мк в Мурманске.

Центр управления регионом Мурманской области (ЦУР) зафиксировал снижение числа обращений от жителей в социальных сетях на 8% за прошедшую неделю. Всего поступило 910 сообщений.

Как пишет пресс-служба ЦУР Мурманской области, основные темы жалоб касались жилищно-коммунальных услуг (особенно платы за отопление), уборки снега и наледи, а также вопросов образования. Наибольший рост обращений отмечен по теме ЖКХ.

ЦУР отметил примеры некачественной отработки обращений в Полярном и Ковдоре, где проблемы с протечками кровли и сломанными контейнерами не были решены в срок. При этом были приведены примеры успешной работы в Заполярном, Североморске, Коле, Мурманске, Оленегорске и Кандалакше, где проблемы были оперативно решены. Всего за неделю отработано 65% сообщений, остальные находятся в работе.

Ранее мы писали, что жители Мурманской области начали чаще жаловаться на снег, лужи и мусор.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру