Исследование, предоставленное фитнес-платформой FitStars показало, что 61% россиян положительно относятся к идее спортивных перерывов на работе. Однако большинство (42%) не считают, что работодатель должен компенсировать занятия фитнесом, но вот 15% считают, что должен причем полностью.
Возможности для занятий спортом на работе наиболее распространены в сферах транспорта и закупок, наименее – в искусстве и массмедиа. Лишь 2% сотрудников занимаются спортом в рабочее время в тренажерном зале или на фитнес-перерывах, с наибольшим показателем в Пермском крае (6%).
Несмотря на низкий уровень реализации, 72% респондентов отмечают, что спорт помогает им сохранять концентрацию и продуктивность на работе. Самыми востребованными видами спорта стали «расслабляющие» (йога, медитации) и индивидуальные виды спорта.
В свободное от работы время фитнесом занимаются 81% опрошенных, причем 43% женщин и 48% мужчин тренируются регулярно.
Арина Маркова, эксперт в области корпоративного спорта, подчеркивает, что главным барьером для внедрения программ по поддержке физической активности является человеческий фактор и необходимость мотивации коллектива. Она отмечает, что забота о здоровье сотрудников позитивно влияет на HR-рейтинг компании и повышает продуктивность работников.