Роспотребнадзор: отель должен вернуть всю сумму потребителю при отказе от договора

Роспотребнадзор: отель должен вернуть всю сумму потребителю при отказе от договора
Роспотребнадзор рассказал, в каких случаях гость имеет право вернуть полную сумму за оплату отеля. Фото: МК в Мурманске

Роспотребнадзор рассказал, в каких случаях гость имеет право вернуть полную сумму за оплату отеля.

Так, потребитель может отказаться от услуг отеля в любое время при условии оплаты понесенных расходов (ст. 32 Закона о ЗПП и п. 3 правил предоставления гостиничных услуг). В этом случае отель обязан вернуть всю сумму гостю, если не сможет доказать, что понес фактические расходы.

В случае когда сотрудники гостиницы сообщают, что политика их организации — они возвращают только какую-то часть от суммы, это будет являться ущемлением прав потребителя.

При возникновении подобной ситуации необходимо написать заявление и приложить к нему копии билетов, маршрутную квитанцию со штампом об отмене рейса, копии претензии к исполнителю, кассовый чек, ответ исполнителя на претензию.

Ранее «МК в Мурманске» писал, что северяне могут потребовать полное возмещение убытков за неудачный туризм.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру