Правительство Мурманской области планирует модернизировать процесс записи к врачу из-за многочисленных жалоб от граждан. Записаться на прием в регионе станет проще.
Такое поручение дал глава региона Андрей Чибис. Он предложил лечебным учреждениям создать единый контакт-центр и единую телефонную сеть.
«Значительное количество жалоб и обращений от мурманчан поступает именно из-за невозможности дозвониться до поликлиники, записаться на прием к специалисту. Я попросил коллег из Минцифры совместно с Минздравом проработать новую систему», – сказал Андрей Чибис.
Подобный формат работы тестировали во время распространения коронавируса. Об этом руководителю сообщила заместитель губернатора, министр цифрового развития Мурманской области Александра Никипелова. Она предложила создать единое коммуникационное пространство с операторами контакт-центра. Основные вопросов она предложила передать роботу-помощнику Юлии.
«Так, за прошлый год в рамках работы системы “122” принято более 70 тысяч звонков, причем среднее время ожидания – одна минута. В том числе такая скорость ответа связана с тем, что на федеральном уровне были установлены достаточно жесткие нормативы», – объяснила министр.
Линия будет доступна постоянно. Это будет происходить за счет обеспечения большого количества одновременно работающих каналов. Поликлиники и больницы сохранят свои привычные номера, при этом каждое учреждение получит доступ к виртуальному контакт-центру.
На официальном сайте правительства сказано, что поток заявок сейчас очень большой и новая система позволит разгрузить медицинские центры. В этом формате уже работают 22 лечебных учреждения.
Отметим, что записаться к специалисту можно также через портал «Госуслуг».