Жители столицы Заполярья зимой стали чаще пользоваться услугами фуд-индустрии с доставкой на дом. Самым любимым блюдом мурманчан стала пицца.
Известный оператор связи собрал данные своих пользователей и выявил, как взаимодействуют интернет и фуд-индустрия в Заполярье. Оказалось, что северяне стали оформлять заказы на еду в зимнее время на 50% чаще, чем в летний период. Это равноценно 62 тысячам онлайн-заказов.
При этом чаще всего услугами по доставке еды пользуются именно на выходных. Этот показатель в полтора раза больше, чем в будний день.
Однако этим цифрам трудно перегнать праздничные показатели: в этот период сервисы зарегистрировали целых 5% от трафика за весь год. Чаще всего люди покупают еду на Международный женский день, 14 февраля, а также в Новый год.
Самым распространенным блюдом в списке заказов оказалась пицца. За последние полгода северяне заказывали ее в полтора раза больше, чем в предыдущий период.
Ранее «МК в Мурманске» рассказывал о мойве, которая планирует вернуться на прилавки, став дороже 120 рублей.