Продажи iPhone 17 за первый месяц в три раза превысили стартовые результаты предыдущего поколения. Востребованным стал смартфон в новом оранжевом оттенке, получившем название «тыква». На него пришлось 31% проданных устройств.
По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, второе и третье места по популярности заняли модели в синем (22%) и серебристом (21%) цветах. Чаще всего покупатели выбирали iPhone 17 Pro Max (44%), за ним следуют iPhone 17 Pro (30%) и базовый iPhone 17 (23%). Более половины владельцев новых устройств (55%) приобрели версию с 256 ГБ памяти, ещё 25% выбрали 1 ТБ, а 17% — 512 ГБ.
Согласно исследованию Мегафона, наибольшая концентрация владельцев iPhone наблюдается в Москве, Московской области, а также в ЯНАО и ХМАО. Однако и в традиционных Android-регионах доля смартфонов от Apple растет. Так, в Мурманске iPhone занимает уже 19% рынка, тогда как Android удерживает 67%.
Анализ также показал, что 37% пользователей iPhone чаще всего пользуются веб-браузерами, 29% — мессенджерами и соцсетями, 21% интересуются всеми видами контента, 4% — увлекаются играми. Среди владельцев Android доля «веб-серферов» выше — 44%, тогда как геймеров лишь 2%.
 
             
                         
                         
                         
                         
                         
                             
                             
                         
                         
                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            