Что будут реализовывать в рамках расширения границ ТОР

Что будут реализовывать в рамках расширения границ ТОР
На предполагаемых участках ТОР разместят контейнерный терминал для морских грузоперевозок транзитом между государствами. Фото: pxhere.com

Было подписано постановление о расширении границы территории опережающего развития “Столица Арктики”. Подробнее в материале “МК в Мурманске”.

Постановление о расширении границы территории опережающего развития “Столица Арктики” было подписано Премьером-министром Российской Федерации Михаилом Мишустиным. Документ размещен на сайте Правительства РФ.

Согласно постановлению, на предполагаемых участках ТОР разместят контейнерный терминал для морских грузоперевозок транзитом между государствами. Контейнерный терминал подразумевает комплекс технических средств для осуществления операций, которые связаны с контейнерными перевозками.

Суть проекта заключается в осуществлении перевалки грузов на суда ледового класса. Работа будет протекать на трассах Северного морского пути. Реализацию разработанных мер планируют закончить до 2026 года.

На эти цели будет привлечено 46,4 млрд рублей частных инвестиций. Кроме того, появится возможность создания более, чем 700 новых рабочих мест.

По информации, представленной на сайте Корпорации развития Мурманской области, ТОР “Столица Арктики” – первая арктическая территория опережающего развития с различными льготами. Она действует на Дальнем Востоке. Ее создание обусловлено постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2020 года № 656.

Суть поддержки заключается в административных и налоговых льготах на отдельных территориях Мурманской области. Ее получателями становятся различные коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также инициаторы новых проектов по заданному направлению. Объем инвестиций начинается с 500 000 рублей.

Одним из резидентов стал “Морской терминал ТУЛОМА”. Об этом рассказали еще в 2020 году. А введение терминала в эксплуатацию планировалось в марте 2023 года.

Предназначение терминала заключается в выгрузке минеральных удобрений и апатитового концентрата из железнодорожных вагонов. А также их кратковременного хранения в складах и погрузки в морские суда. Размер инвестиций на этот проект должен составить 12,5 миллиардов рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру