Правительство Мурманской области начало развивать новый туристический сектор, а также программы по обновлению дорог. Это стало возможным за счет введения важных цифровых решений.
Программа для просмотра основных показателей развития субъекта — «Аналитика городской среды» — позволила исследовать миграционные потоки. В результате была составлена карта потребностей города, которая оптимизировала всю транспортную инфраструктуру.
Еще один сервис — «Цифровой туризм» — помог создать портрет типичного путешественника и найти самые популярные локации в Мурманской области. На базе полученных данных правительство приняло решение о развитии туристического кластера вблизи Баренцева моря.
«Возможности наших аналитических сервисов постоянно расширяются, и мы рады, что теперь наши решения успешно применяются в Мурманской области, помогая делать городскую среду удобной и доступной для всех», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.