«Каннибализация» российских самолетов поможет авиакомпаниям продержаться ближайшие пять лет

«Каннибализация» российских самолетов поможет авиакомпаниям продержаться ближайшие пять лет
Эксперт надеется, что через несколько лет потребность в подобном решении исчезнет. Фото: pixabay.com

Российский авиакомпании, которые попали под действие санкций, начали разбирать самолеты на запчасти для обслуживания авиапарка. Глава аналитической службы компании «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что вероятно, к подобному методу решения проблемы с поставками запчастей будут прибегать ближайшие несколько лет.

Эксперт рассказал «360», что такая каннибализация, под которой понимается «разборка частей самолетов для обеспечения комплектующими других самолетов того же типа», является нормальной мировой практикой и представляет собой «повседневную работу авиакомпаний», что происходит во всех частях света и не зависит от санкций.

«Авиакомпании могут локально решать задачи с помощью каннибализации, но это, думаю, краткосрочная практика. На мой взгляд, поддерживать некоторое достаточное количество самолетов на крыле, используя этот механизм, можно от трех до пяти лет. В течение первого года, может быть, эта практика будет идти по нарастающей, затем темпы стабилизируются, и, надеюсь, лет через пять ее актуальность исчезнет», – пояснил Олег Пантелеев.

Специалист надеется, что спустя указанное время удастся уладить проблему с поставками запчастей отечественного производства для Superjet и поставками новых российских самолетов «в импортозамещенном варианте».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру