Если бы я мог всё исправить

Если бы я мог всё исправить

Я, Ч-ин Александр Валерьевич. Мне 34 года. К сожалению, 9 лет строгого режима я вынужден провести за колючей проволокой по особо тяжкой статье (105 ч. 1) - убийство. Умоляю вас не судить меня строго. Прежде всего мне хотелось бы через вашу газету попросить прощения у одного человека из города Ковдора - у К-вой Алёны.

Алёна, знаю, как вам сложно, больно и тяжело. Но прошу вас, умоляю простить. Не передать словами, как я сожалею. И чтобы не быть голословным, хоть и крайне непросто это делать, я вынужден вспомнить события того дня - 9 июля 2010 года.

Тогда я гулял по Ковдору, отдыхая после очередной командировки в Москву. Была пасмурная погода, шёл дождь. Я купил баночку пива и направился куда глаза глядят: накануне мы с супругой поссорились. Я думал о том, как помириться с ней, когда на моём пути повстречалась одна компания. Их всех я знал очень хорошо. Они спросили, почему я такой грустный, что случилось? Заметив, что я абсолютно промок и замёрз, пригласили меня в гости. С пустыми руками идти не хотелось, поэтому я зашёл в магазин, купил бутылку вина, потому что в компании были три девушки, а мужчинам взял алкоголь покрепче. Квартира принадлежала семейной паре - Оксане и Паше, которые были в этой же компании. Водку пить я не стал, ограничился стаканом вина. В это время между Оксаной и ещё одной девушкой по имени Люба возник конфликт. Причины я не знаю, но Люба засобиралась домой. Я поинтересовался, мол, что случилось. В ответ она попросила проводить её. Я согласился.

Когда мы вышли на улицу, Люба спросила, есть ли у меня деньги. Она была расстроена из-за ссоры с подругой и хотела продолжить вечеринку. Мы пошли в ближайший магазин, где купили ещё одну бутылку вина. Было начало одиннадцатого вечера. А поскольку погода оставляла желать лучшего, Люба предложила пойти к её знакомой, жившей в общежитии неподалёку. Хозяйкой комнаты оказалась некая Жанна 45 лет. Сначала мы просто разговаривали. В это же время я пытался дозвониться жене, но её телефон был выключен. Внезапно женщины начали ссориться. Из их разговора я понял, что Жанна как-то причастна к тюремному заключению мужа Любы, после чего у них началась драка. Я дважды разнимал их и просил Любу уйти домой и даже обещал проводить её. Внезапно она призналась, что беременна, поэтому, когда Жанна попыталась её ударить, я отвёл руку обидчицы. Мы направились к выходу, как вдруг я почувствовал, как о мою голову что-то разбилось… Это была трёхлитровая банка. В отместку я ударил Жанну ладонью по щеке и отвернулся. Вдруг Люба закричала: «Саша! Сзади!». Оказалось, Жанна замахивается на меня чугунной сковородкой. Я до сих пор не знаю, откуда в моей руке взялся нож… Им я нанёс женщине три удара. Они, к моему большому сожалению, оказались смертельными.

После я вышел в общий коридор, поначалу даже не понимая, что произошло. Люба вышла следом за мной. Меня трясло от злости. Мы зашли к соседу - к некоему Саше. Люба его знала, а я видел впервые в жизни. Помню, я попросил у него водки и рассказал, что случилось, а после сам вызвал милицию и скорую. Потом меня доставили в Ковдорский ОВД, где я давал показания под диктовку оперативников.

…Хочу вкратце рассказать, какая жизнь здесь, в ИК-17. Подъём в 7 утра, отбой в 22. Завтрак, обед, ужин - всё по расписанию. Свидания с родственниками разрешаются один раз в три месяца. Здесь есть училище, школа, можно пойти работать на производственный участок, получить профессию. Оказавшись здесь, я о многом задумался, многое понял. Я ведь жизнь себе искалечил, об этом я тоже горько сожалею. Если бы я мог всё исправить, изменить, конечно, я бы вообще ни в какие гости не пошёл и с женой бы не ссорился. И не было бы этой драки и всего этого кошмара. Я ещё раз хочу попросить прощения.

Алёна, я нашёл в себе силы, набрался смелости, чтобы написать это письмо, в котором умоляю вас простить меня за причинённое большое горе. Не передать словами, как я сожалею и раскаиваюсь! Я понимаю, что ничего и никого вернуть не в силах, но если бы я только мог всё исправить… Надеюсь, когда я выйду на свободу, тут же устроюсь на работу и смогу помогать вам финансово и загладить вину всеми возможными способами. Я очень виноват перед вами и перед Богом. И на коленях умоляю о прощении.

С большим уважением,

Александр Ч. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру