До Нового года остается чуть более двух месяцев, и многие компании уже начали планировать корпоративы. Бизнес-тренер Илья Глазырин рассказал изданию «МК в Хакасии», как правильно нужно вести себя на корпоративах.
Эксперт отмечает, что нужно найти некоторый баланс между неформальным общением и поддержкой профессионального имиджа. Если представить шкалу поведения от 0 до 10, где 0 — это неформальное поведение, а 10 — это формальное профессиональное поведение, то в идеале нужно держаться на 5 уровне.
Ключевые правила поведения на корпоративе
- Проявите уважение к руководству. Вы можете поблагодарить начальство за организацию праздника. Также не стоит уходить с корпоратива раньше руководителей — они могут подумать, что вам не понравилось мероприятие.
- Будьте активны, но осознанны. Участвуйте в конкурсах, демонстрируйте, что вы в команде, но сохраняйте вежливость и доброжелательность.Не критикуйте коллег; постарайтесь отзываться о других либо нейтрально, либо хорошо.
- Соблюдайте дресс-код. Изучите фото с прошлых корпоративов, чтобы понять принятый в компании стиль одежды на подобных мероприятиях.
- Откажитесь от флирта на корпоративах. Он часто становится причиной сплетен, конфликтов и испорченной репутации после корпоратива.
- Помните, что корпоратив — не место для негатива. Откажитесь от сплетен, критики инициатив руководства, жалоб на работу и обсуждения зарплат.
- Сохранять субординацию нужно даже в неформальной обстановке. Не допускайте панибратства с начальством и не решайте рабочие вопросы на корпоративе.
- Проявляйте уважение к мероприятию. Относитесь с симпатией к его тематике, организации, конкурсам и оформлению. Постарайтесь опустить те моменты, которые вас не устраивают в организации праздника, и хвалите то, что нравится.
- На многих корпоративах есть алкоголь. Старайтесь следить за количеством выпитого, поскольку лишний бокал может привести к риску потерять репутацию и профессиональный имидж.
Ранее «МК в Мурманске» писал о том, что северянам посоветовали оценить риски перед сменой профессии после 40 лет.