В салонах связи одного из операторов связи помощниками менеджеров связи стал ИИ-ассистент на базе больших языковых моделей. Бот пришел на подмогу работникам по всей России, включая Мурманск. Теперь цифровой напарник проводит обучение сотрудников, оценивает их эффективность и дает рекомендации для улучшения показателей эффективности (KPI).
Сотрудники объединенной розничной сети МегаФона и Yota связи получили ИИ-ассистента на базе LLM (больших языковых моделей), сообщает пресс-служба компании. Сервис выполняет функции цифрового коллеги: обучает, оценивает работу и предоставляет аналитику в реальном времени. Для менеджеров-одиночек он также служит заменой напарника.
Пилотный запуск компания для 50 сотрудников оператор проводил в декабре 2024 года. После ряда тестов в текущую версию добавили функции персонального коучинга и адаптивной обратной связи.
Сейчас система доступна для 3 тыс. менеджеров связи по всей стране. Каждую смену ассистент формирует отчет по KPI, выделяет проблемные зоны и ставит задачи. В дальнейшем компания намерена внедрить диалоговый тренажер для отработки сценариев продаж.