В 2024 году специалисты Роспотребнадзора по Мурманской области получили на 20% больше обращений, чем годом ранее. Их получено почти шесть тысяч. Об этом сообщает пресс-служба управления областного Роспотребнадзора.
Увеличилось количество обращений в области санитарии (на 16,1%) и защиты прав потребителей (на 22,3%).
Жители чаще всего жалуются на условия проживания в жилых помещениях – 29% (2023 г. – 34,7%); качество воды и водоснабжение – 21% (2023 г. – 19,8%) и продуктовую безопасность – 9,1 % (2023 г. – 8,9 %). Наблюдается незначительный рост обращений по поводу качества воздуха и организации питания.
Стабильно более шестидесяти процентов – жалобы граждан на нарушение их прав как потребителей: чаще всего граждане недовольны бытовым, жилищно-коммунальным, медицинским обслуживанием.
В ведомстве отметили, что вдвое увеличилось количество обращений по вопросам услуг связи, культурно-развлекательных мероприятий, образовательных услуг. В сфере розничной торговли также отмечается рост – на 17,3%.
Ранее «МК в Мурманске» писал, что Роспотребнадзор помог северянину выиграть иск в суде.