Жители Мурманской области имеют возможность оставлять претензии, жалобы и пожелания по работе ведомств на портале «Наш Север». За 2022 год северяне чаще всего писали обращения по работе ЖКХ.
Доля сообщений, касающихся этой сферы, составила сразу 32,9% от всех заявок. Это более 4,7 тысячи претензий и пожеланий. Об этом рассказали в региональном Министерстве цифрового развития.
Второй по количеству обращений в Кольском Заполярье стала проблема с уборкой снега. Таких сообщений было оставлено на портале 2,6 тысячи — 18,6%.
Все проблемы стараются оперативно решать, но претензии все равно поступают. Жалобы от северян модераторы портала рассматривают максимум в течение десяти дней. Позднее ответственные инстанции приступают к разбирательству, а по заявке приходит ответ.
Ранее «МК в Мурманске» рассказывал, что родители юных мурманских конькобежцев пожаловались, что детей на период новогодних каникул оставили без возможности тренироваться.