Специалисты Центра управления регионом Мурманской области провели очередную выездную проверку качества отработки обращений северян, оставленных на портале «Наш Север».
Особое внимание было уделено реакции на сигналы о нескошенной траве, разукомплектованных автомобилях, ненадлежащей уборке подъездов многоквартирных домов. Также специалисты проверили, как были решены проблемы с отсутствием уборки во дворах, несанкционированными надписями на фасадах зданий, несанкционированными свалками, переполненными мусорными контейнерами, ямами на дорогах.
«В июле ЦУР зафиксировал более 3 тысяч сообщений от северян. Значительная их часть касается сфер ЖКХ и благоустройства. Мы продолжаем оперативно передавать в работу исполнителям обращения и контролируем результаты решения проблем, которых сообщают жители», – отмечает руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.
Так, после обращения жителей города Мурманска в районе дома №10 по улице Буркова был убран брошенный автомобиль. На проспекте Кольском вывезен мусор из переполненных контейнеров.
Во дворе дома №18 по улице Щербакова после обращения местных жителей обслуживающая организация скосила траву. На улице Копытова разровняли грунт, в котором образовались ямы от выкопанных автомобильных покрышек. В районе дома №89 по улице Александра Невского убрана свалка древесных отходов, которая находилась там более полутора месяцев.
Напомним, чтобы обратиться на портал «Наш Север», пользователю необходимо пройти регистрацию или авторизоваться через Госуслуги. Затем, перейдя в раздел «Сообщения», нажать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать нужную категорию и заполнить форму. Центр управления регионом зафиксирует обращение, передаст его в работу исполнителю и проконтролирует решение. На сегодня на портале зарегистрировано более 24 тысяч северян.