После прямой линии губернатора Андрея Чибиса в соцсетях Центр управления регионом отмечает трехкратный рост количества сообщений. Поступившие вопросы и жалобы, зафиксированные специалистами ЦУР, уже начали отрабатывать муниципалитеты, а также комитеты и министерства регионального правительства.
Так, минздрав дал разъяснения по вопросам вакцинации и поставок медицинского оборудования, минтранс – по графикам и объемам дорожных ремонтов, минприроды отреагировал на сообщения о несанкционированных свалках.
Администрация ЗАТО Александровск ответила на сигналы по теме благоустройства, власти Кольского района – на вопрос о режиме работы детского сада в Териберке, а администрация Мурманска – о расселении аварийного фонда. Специалисты ГЖИ проинформировали о расчётах тарифов. Обратную связь пользователи соцсетей получили и от других ведомств.
ЦУР оперативно отреагировал на сообщение о некачественной отработке обращения одного из жителей области на портал «Наш Север» во время проведения прямой линии. Специалисты уточнили номер сообщения и совместно с региональным министерством транспорта проконтролируют его решение.
«Хочу поблагодарить коллег из различных ведомств за быструю реакцию на сигналы жителей. Прошло менее суток с момента завершения прямой трансляции, а значительная часть вопросов уже решена или разъяснена. И эта работа продолжается», – отметил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.
Напомним, 8 июля губернатор Андрей Чибис провел прямую линию, которая длилась три часа. Только в соцсети ВКонтакте под трансляцией северяне оставили более 1 800 комментариев и вопросов. Ряд проблем был решен в ходе прямой линии.
Северян приглашают принять участие в хакатоне «Креативные индустрии. Коммуникации и контент»