Предвыборные кампании проходили в Санкт-Петербурге вместе с активной политической агитацией. Эксперты дали свой комментарий о том, как будут обстоять дела в условиях запрета иностранных площадок.
Так, почти все политические партии в период выборов в Госдуму в 2021 применяли для агитационных целей социальные сети, рассказала Neva.Today. Александр Малькевич, член общественной палаты РФ, высказал мнение, что к периоду выборов в 2024 году политтехнологи смогут развить аккаунты в российских социальных сетях. Эксперт привел в пример Telegram, «Однокласники» и «Вконтакте».
Президент Ассоциации электронной электоральной политики Александр Серавин сообщил о результатах исследования соцсетей и их аудитории. Оказалось, что 60% опрошенных пользуются именно «Вконтакте», а не иностранными площадками.
Это подтвердил и Дмитрий Солонников, директор Института современного государственного развития. Он сообщил, что в стране наблюдается серьезное увеличение количества пользователей и «Вконтакте», и Telegram.