Телефон должника банковской организации разрывался от звонков сотрудников банка Мурманской области. Те хотели быстрее вернуть финансовые средства, но сами получили денежный штраф.
Житель Заполярья оформил на свое имя кредит, а потом просрочил его оплату.
Помочь северянину решили сотрудники самой организации. Они хотели замотивировать должника с помощью телефонных звонков. Однако работники забыли, что по закону превышать установленное количество таких разговоров нельзя.
«Доказательством допущенных нарушений со стороны кредитной организации послужили детализация телефонных соединений, ответ сотового оператора и информация, предоставленная Банком», — уточнили в региональном Управлении Федеральной службы судебных приставов.
Теперь на навязчивый банк наложили «административку» — 50 тысяч рублей.
Ранее «МК в Мурманске» рассказывал, что новый знакомый дождался, пока пьяная северянка уснет, украл ее карту и отправился на шоппинг.