МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Мурманск

В салонах связи внедрили систему подсказок на основе ИИ

В салонах связи внедрили систему подсказок на основе ИИ. Фото: архив МК в Мурманске.

Мобильный оператор внедрил AI-помощника на базе искусственного интеллекта. Консультанты могут получать подсказки по работе, основанные на анализе баз данных в автоматизированной системе «Суфлер».

AI-ассистент разработан на основе нейросети, собирающей данные из корпоративных баз. Получаемая информация обновляется через генеративный интеллект и используется сотрудниками в салонах связи в виде чат-бота, сообщает пресс-служба МегаФона. 

Предполагается, что с ИИ-помощником работники могут разгрузить очередь из задач и поднять уровень сервиса. В первую очередь ассистент может облегчить работу сотрудникам с менее чем полугодовым стажем. В процессе доработки технологии уровень обслуживания повысится через интеграцию в систему данных абонентов, поделились планами в компании.

Глава дирекции по клиентскому опыту и качеству дистрибуции Ирина Балутина отмечает, что большая часть команды — это молодое поколение, для которого нейросети уже стали привычным явлением.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах