Северяне стали чаще прибегать у услуге «Легкий возврат»

С начала года в Северо-Западном округе клиенты Почты России с помощью услуги «Легкий возврат» вернули в интернет-магазины свыше 66 тысяч товаров, что почти в два раза превышает показатели прошлого года. Об этом сообщили в корпоративной пресс-службе.

«В среднем люди возвращают 82 процента приобретенной одежды, 32 процента обуви и 31 процент электротоваров. «Легкий возврат» оказывается бесплатно и быстро. При этом покупателю необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность», - рассказала заместитель директора по электронной коммерции в Северо-Западном макрорегионе АО Почта России Елена Васильева.

Условие только одно – интернет-магазин должен быть подключен к данной услуге. А для индивидуальных предпринимателей и самозанятых предоставляется возможность быстро подключиться к услуге по договору оферты. Кроме того, получив отправление в одном отделении, вернуть его можно любом, удобном для клиента.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру