Каждый месяц на горячую линию контакт-центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» поступает более 2000 обращений от жителей региона. Чаще всего северяне оставляют заявки на вывоз контейнеров с мусором, чуть меньше звонков посвящено вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Ежемесячно операторы колл-центра дают более 1000 разъяснений относительно заключения договоров, установки контейнеров, обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и нормативов накопления ТКО.
«Все разговоры с диспетчерами записываются для того, чтобы отслеживать и анализировать тематику звонков, понимать, какие вопросы еще требуют решения. Кроме того, если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров - первый освободившийся оператор сразу же перезвонит», - пояснили в пресс-службе регоператора.
Всего с начала года на горячую линию компании поступило 24 756 звонков. Почти 700 из них – на майских праздниках. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 24 секунды, специалист помогает обратившемуся северянину решить проблему в среднем за 3 минуты.
«В среднем за сутки к нам поступает около 200 звонков, а в пиковые периоды этот показатель составляет около 500-600 звонков в день. Если посчитать суммарное время разговоров операторов за месяц – по 6,5 часов за рабочий день, то получится, что монолог длится 8 дней подряд», - озвучили статистику сотрудники компании.
Получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугой ТКО, с понедельника по субботу с 9.00 до 17.30 можно по номеру 8-800-707-13-71.
Мончегорский веревочный парк стал самым популярным у местной детворы