Атомфлот подводит итоги и намечает перспективы

Среди итогов 2018 года и перспектив развития атомного ледокольного флота директор по технической эксплуатации флота Олег Дарбинян отметил продление ресурса атомоходов «Вайгач» и «Таймыр», увеличение сроков работы всех атомоходов в акватории Северного морского пути и вывоз отработавшего ядерного топлива.  

Так же в планах предприятия приобретение плавучего дока грузоподъемностью 30 000 тонн, который обеспечит обслуживание ледоколов проекта 22220 и самого крупного на сегодняшний день атомохода «50 лет Победы». Прогнозируемый срок его строительства - 2 года, стоимость от 6 до 8 миллиардов. Приобретать его Атомфлоту придется в любом случае, так как док, который был способен поднимать такие большие суда, утонул на СРЗ 82. А других таких в Кольском заливе нет.

В данный момент в Санкт-Петербурге строятся три ледокола проекта 22220  «Арктика», «Сибирь» и «Урал» . Первый и второй спущены на воду и достраиваются у причала, а спуск «Урала» планируется в мае 2019 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру