Согласно исследованию, заработная плата мурманчан упала ниже средней по стране, соответственно, жители города стали меньше совершать покупки через интернет.
В то время как во многих регионах страны число переходов в интернет-магазины сократилось со всех устройств, Мурманск за последний год потерял лидерские позиции. Мурманчане стали меньше на 13,3% заходить на сайты интернет-магазинов как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Об этом сообщает «Би-порт» со ссылкой на данные исследования.
Экспертов Яндекс.Маркета были озадачены тем, как некогда ведущий город, опережавший по степени проникновения интернета столицы, оказался в аутсайдерах. Среди субъектов СЗФО, Мурманская область на протяжении длительного периода возглавляла список лидеров, в то время как Вологодская область по уровню проникновения интернета занимала крайние позиции. Но на данный момент мобильный трафик, например, с Яндекс.Маркета в Вологде вырос на 70%.
Такое глобальное снижение количества переходов в интернет-магазины можно объяснить снижением покупательской способности мурманчан. Проанализировав данные статистики, выяснилось, что раньше доходы жителей Заполярья были на одном уровне со средними показателями для СЗФО. Однако с середины прошлого года доходы у северян оказались ниже, чем по России и СЗФО.