Жители Кировска оскорблены рекламным роликом крупнейших авиаперевозчика и банка

Недавно в сети был запущен рекламный ролик ко-брендинговой карты крупнейших российских авиаперевозчика и Сбербанка. Тому, чьи инициалы совпадут с трехбуквенным идентификатором аэропорта, присвоенному Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), получал шанс тут же отправиться в аэропорт-тёзку.

Жители Кировска оскорблены рекламным роликом крупнейших авиаперевозчика и банка

В ролике один из героев нашёл тёзку в лице аэропорта «Хибины», который по классификации ИАТА имеет код KVK. На предложение «махнуть в Апатиты» герой только невразумительно ответил «чё за Апатиты» и больше в кадре не появлялся, в то время как другим тёзкам, видимо, повезло больше и они отправлялись в путешествие в экзотические города.

Жителям Кировско-Апатитского района показалось такое отношение к своему аэропорту слишком пренебрежительным, а некоторые северяне, учитывая тот факт, что ролик носит рекламный характер, и вовсе считают его обидным и оскорбительным.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру