В Мурманске могут сократить количество маршрутов общественного транспорта

По словам первого вице-губернатора при снижении пассажиропотока менее чем на 10% предприятие в состоянии самостоятельно решить свои проблемы. «Люди должны заниматься своей экономикой, работать с муниципалитетом, с которым они согласовывают свои маршруты, а не бегать и шантажировать правительство», - сказал Алексей Тюкавин

В Мурманске могут сократить количество маршрутов общественного транспорта

Одно из транспортных предприятия Мурманска заявляет, что может отказаться от некоторых маршрутов, а частоту движения транспорта увеличить. Такое решение может быть принято не просто так. ОАО «Электротранспорт» оказалось в ситуации невозможности получения бюджетной субсидии из-за недостаточно большого падения пассажиропотока. Субсидия, выделяемая правительством Мурманской области, предназначена для погашения разницы между экономически обоснованным тарифом и фактической стоимостью проезда в общественном транспорте.

Проблему озвучил в ходе заседания Мурманской областной думы депутат Герман Иванов. Он рассказал, что порядок выделения субсидии, который пока существует только в проекте, предусматривает снижение пассажиропотока в сравнении с уровнем, заявленном компаниями при расчете экономически обоснованного тарифа. У «Электротранспорта», обеспечивающего пассажирские перевозки в Мурманске снижение составило менее 10% - пороговое значение, а междугородний и межмуниципальный перевозчик заявил снижение пассажиропотока на 30%. Поэтому на субсидию в размере 104 млн рублей претендовать сможет только последний.

«Нам не удалось получить от минтранса никакого вразумительного объяснения, откуда взялась цифра 10 процентов и на чем строится логика, по которой будут регулировать выплаты компенсаций перевозчикам», - рассказал Герман Иванов.

Ответить депутату решил первый вице-губернатор Алексей Тюкавин. По его словам при снижении пассажиропотока менее чем на 10% предприятие в состоянии самостоятельно решить свои проблемы.

«Люди должны заниматься своей экономикой, работать с муниципалитетом, с которым они согласовывают свои маршруты, а не бегать и шантажировать правительство», - приводит слова Тюкавина ИА «Би-порт». При это он отметил, что на коммерческих маршрутах компания работает успешно и с прибылью. Проблемы возникают только при осуществлении пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам.

Генеральный директор АО «Электротранспорт» Сергей Коробков заявил, что в такой ситуации на повестке стоит вопрос закрытия некоторых маршрутов, а также увеличения интервалов движения транспорта.

Проект постановления, подготовленный минтрансом, пока еще не согласован. Последнее слово в этом вопросе остаётся за губернатором Мурманской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру